"Рождественские новости"

  • На gamedev.tutsplus.com появилась статья о том, как, используя понятия момента силы, можно управлять движением космического аппарата. Будет интересна начинающим разработчикам игр
  • Рождественский эксперимент от Nicolas Barradeau, написанный с использованием three.js и Haxe. Весь контент в демке сгенерирован процедурно
  • Santa’s Christmas Presents - рождественская игра от Эдриена, написанная с использованием HaxeFlixel
  • ZoriON - еще одно рождественское приложение от Josu Igoa
  • Все еще не ощущаете духа Рождества? Тогда вот вам пазлы для iOS и Android от Майка Робинсона
  • Если вы оказались в Восточном Лондоне (а вдруг :) ), то полюбуйтесь на Рождественские проекции Hackney. Вот небольшой пост о ней, а вот еще более краткий пост в гуглоплюсе
  • Думаете, что на Haxe можно писать только игры? Тогда почитайте сообщение от Михаила Иванчева о его последнем андроид-приложении - Tageshoroskop
  • ProG4mr выпустил GConsole - консоль для NME-приложений
  • Fintan показал демо-видео о том, как gruntjs помогает автоматически собирать js-приложения и сразу же обновляет окно браузера (почти что live-кодинг)
  • Вышел FlashDevelop 4.2.2 с некоторыми приятными добавлениями для работы с файлами
  • Nicolas Cannasse написал статью в своем блоге о своем stage3D-движке и перспективах его развития. Похоже, что в следующем году нас ждет много чего интересного!
  • Михаил Иванчев, как и обещал, сделал подарок на Рождество Haxe-сообществу - выпустил Haxe биндинги для кроссплатформенного движка GamePlay. Работа пока не окончена (и версия 0,7 говорит сама за себя), пока что возможно скомпилировать проект только под Linux, Android и 32-битную Windows.
  • Andrew напомнил о том, что на Хабре вышла интереснейшая статья о лив-кодинге в NME (как я мог забыть?!)

P.S. Прошу прощения, что опоздал с этим постом, его стоило написать вчера (это было бы более подходящим моментом). Но лучше поздно, чем никогда (но лучше никогда не опаздывать)

Комментарии

хорошая подборка!

Рождественский эксперимент - фантастика. При всей моей далекости от 3D, захотелось посмотреть внутрь и на примеры three.js.
Пример с Tageshoroskop заинтересовал. Делать на Haxe для мобильных платформ не только игры, это действительно еще относительно слаборазвитое направление. Было бы интересно глянуть на его исходники. Судя по комментарию Михаила, процесс выбора технологий для этого был не таким уж и простым делом, но в конце-концов он нашел комбинацию из PhoneGap, iScroll и dhtmlx-message, которая его во всем устроила.
Ну и GConsole для NME - полезная штука, обязательно попробую её.

Хабр

На самом деле статья на хабре это опять таки банальное обновление страницы в браузере как и в случае gruntjs, для чего используется livereload плагин, но что все равно не отменяет того, что это чуть чуть, но приблежает нас к лайв коддингу.

Настройки просмотра комментариев

Выберите нужный метод показа комментариев и нажмите "Сохранить установки".

Отправить комментарий

Содержание этого поля является приватным и не предназначено к показу.
  • Allowed HTML tags: <a> <em> <strong> <cite> <code> <ul> <ol> <li> <dl> <dt> <blockcode> <dd>
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.
  • Адреса страниц и электронной почты автоматически преобразуются в ссылки.
  • You can enable syntax highlighting of source code with the following tags: <code>, <blockcode>. The supported tag styles are: <foo>, [foo].
  • Use [gist:####] where #### is your gist number to embed the gist.

Подробнее о форматировании

CAPTCHA
Для отсева спамеров
h
n
v
n
3
e
Enter the code without spaces and pay attention to upper/lower case.