OpenFL основы, что почитать

Правильно ли я понял что OpenFL базируется на Flash API?
Хочется чего-то почитать для понимания как строятся приложения.
Здесь нормальные материалы? http://www.adobe.com/devnet/actionscript/as3.html
В частности ActionScript 3.0 Developer's Guide
Кроме различий в языках AS3 vs Haxe, на какие существенные отличия обратить внимание?

что читать по OpenFL и связь с Flash API

Если строго говорить, то OpenFL базируется на Haxe, а вот OpenFL API во многом повторяет Flash API.

Читать именно про основы OpenFL и смотреть простые примеры можно начать на офсайте: http://www.openfl.org/developer/documentation/get-started/
Также есть неплохое более подробное интро http://dustytome.net/haxeNmeIntro/index.html - оно немного устарело в том плане, что в нем упоминается NME, который был совсем недавно заменен (или точнее перекрыт, NME стал частью) OpenFL. Немногочисленные отличия OpenFL от NME для разработчика описаны здесь: https://github.com/openfl/openfl/wiki/Transition-to-OpenFL
В остальном можно смотреть материалы как по NME, так и по OpenFL и выбирать подходящее.

В плане полезности материалов по AS3 - зависит от бэкграунда и целей - если совсем незнаком с Flash API, то будет полезно познакомиться с ним, но сильно глубоко в тонкости языка можно и не лезть. Как раз в тонкостях есть немало отличий.
Материалов по AS3 очень много, и для цели просто познакомиться с OpenFL много лишнего. Например на упомянутом http://www.adobe.com/devnet/actionscript/as3.html в верхней части списка я вообще не обнаружил не одной статьи, которая может понадобиться.
DevGuide выборочно можно почитать, если есть интерес и опять же совсем не знаком с Flash API.
Не знаю, по мне лучше начинать с разбора простых примеров и непонятные вещи смотреть в доках или спрашивать в StackOverFlow на форумах и в чатах, если совсем что-то неясно. Ну а дальше по потребностям, начать делать что-нибудь несложное и решать возникающие проблемы. Но каждый учится по своему, не факт что это подход будет лучшим для всех.

На что из существенных отличий обратить внимание в плане Haxe и OpenFL, кроме различий в языке? Наверное, самое существенное отличие следует из кроссплатформенности и того, что в Haxe есть единая стандартная библиотека, которая работает везде и отдельные API для конкретных платформ. Ну и у каждой платформы могут быть свои нюансы. А в случае AS3 всё более-менее монолитно, если не считать API AIR.
Ну и открытость всего в Haxe тоже может для кого-то стать важным отличием, но это наверное не на уровне начинающего.

Настройки просмотра комментариев

Выберите нужный метод показа комментариев и нажмите "Сохранить установки".

Отправить комментарий

Содержание этого поля является приватным и не предназначено к показу.
  • Allowed HTML tags: <a> <em> <strong> <cite> <code> <ul> <ol> <li> <dl> <dt> <blockcode> <dd>
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.
  • Адреса страниц и электронной почты автоматически преобразуются в ссылки.
  • You can enable syntax highlighting of source code with the following tags: <code>, <blockcode>. The supported tag styles are: <foo>, [foo].
  • Use [gist:####] where #### is your gist number to embed the gist.

Подробнее о форматировании

CAPTCHA
Для отсева спамеров
B
j
X
n
3
C
Enter the code without spaces and pay attention to upper/lower case.