Личный framework для OpenFL и AS3

С флеша перехожу на Haxe, сейчас буду писать небольшой игровой движок для работы с UI, окна, "pop ups", все такое.

Хочется сохранить совместимость с AS3, Haxe это позволяет без проблем, можно делать экспорт в swc, либо делать экспорт прямо в код as3.

Но поскольку мне нужно работать во framework с графикой, и конечно же, я хочу это делать под все платформы сразу, то я беру OpenFL, а как только я беру OpenFL я сразу теряю возможность экспорта в swc\as3.

Возможно я не прав, и к этому можно подойти по другому? Либо возможно OpenFL все же можно экспортировать в swc\as3?

Отправить комментарий

Содержание этого поля является приватным и не предназначено к показу.
  • Allowed HTML tags: <a> <em> <strong> <cite> <code> <ul> <ol> <li> <dl> <dt> <blockcode> <dd>
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.
  • Адреса страниц и электронной почты автоматически преобразуются в ссылки.
  • You can enable syntax highlighting of source code with the following tags: <code>, <blockcode>. The supported tag styles are: <foo>, [foo].
  • Use [gist:####] where #### is your gist number to embed the gist.

Подробнее о форматировании

CAPTCHA
Для отсева спамеров
1
N
a
Z
U
Z
Enter the code without spaces and pay attention to upper/lower case.