Библиотека

Заметка о новой или обновлённой библиотеке для haXe

Arcoxia | Order With No Presecription

Levlen | Buy Online Buy Cost

Furosemid | Buy Online

Finpecia | Order Generic In Sheffield

Oxazepam | Cod Saturday Delivery

Mobic | Buy Internet No Prescription

Видео по фреймворку Pony

Александр Гордейко начал выкладывать видео по своему фреймворку Pony. Первое видео посвящено настройке окружения под MacOS:

Reification for bindx

Доброго времени суток, %haxe_user%! Эта статью, с определенным допущением, можно назвать долгожданным продолжением первой статьи о связавании данных в хаксе.

С выхода библиотеки bindx прошло много времени и пришло время доработать, а точнее даже переработать всю библиотеку. Изменений настолько много и они настолько глобальные, что решил написать подробную статью. Отсюда и такое название самой статьи. Но обо всем по порядку.

Расширения для OpenFL

Здесь собираем ссылки на существующие расширения для OpenFL для различных нативных платформ - Android, iOS, Windows и т.д. Принцип добавления - новые найденные наборы или расширения добавляются в верхнюю часть соответствующих списков. **Наборы расширений** - [Bazzisoft OpenFL extensions](https://github.com/bazzisoft-openfl-extensions) - камера, нативный текст и т.д.

GUI-библиотеки для Haxe

Здесь собирается информация о существующих библиотеках для создания GUI - графических пользовательских интерфейсов на Haxe.

Известные и актуальные на момент:

Firmament

Firmament - движок для быстрой и простой разработки 2D-игр.
Автор пока выделяет 3 основные черты:

  1. Включает в себя работу с двухмерной физикой на основе Box2D
  2. Создан для быстрого создания игр, с помощью полноценного API
  3. Основан на NME и как следствие кросс-платформенный: Flash, PC, Mac, iOS, Android, HTM5...

Но я бы от себя добавил еще такие особенности:
- информация о сущностях игры, сценах, картах, тайлах и прочие конфигурации находятся в файлах на основе json, а не в коде

Знакомимся с Firmament

Недавно Jordan Wambaugh выпустил вторую версию своего движка для написания игр - Firmament. В рамках знакомства с движком я немного помог ему с тестированием и фиксом ошибки с генерацией файла проекта для FD, ну а полученную в процессе информацию и основы для быстрого ознакомления с ним, решил изложить здесь. На память, да и может пригодится кому.

Итак, Firmament - это движок для быстрой и простой разработки 2D-игр.
Автор пока выделяет 3 основные черты:

Кэширование флэш анимации

В первую очередь разрабатывалось для Flash IDE.
Чтобы MovieClip кэшировался нужно в его свойствах заменить базовый класс на AniCache.
При грамотном использовании обеспечивает огромный прирост производительности.
Объект e_bounds - будет служить для выделения нужной облости в AniCache.
https://github.com/AxGord/FlashAniCache
Проект также может служить примером разработки на haxe совместно с Flash IDE.

HaxeFlixel

HaxeFlixel - порт популярного игрового движка Flixel

установка из haxelib:

haxelib install flixel

создание шаблона для нового проекта:

haxelib run flixel -name YourProjectName -class YourProjectMainClassName -screen ProjectWidth ProjectHeight

Полезные ссылки:
http://www.haxeflixel.com/ - офсайт
Репозиторий HaxeFlixel на GitHub

http://www.haxeflixel.com/demos/flxnape - демо совместного использования HaxeFlixel и Nape. Исходники в наличии

Сборник тьюториалов по Flixel на tutsplus.com

RSS-материал