HTML5

"Спроси меня" с Вадимом Дяченко (YellowAfterlife)

Дяченко Вадим или YellowAfterlife
Я работаю преимущественно с Haxe, GameMaker, и JavaScript.
Для Haxe мной были созданы openfl-bitfive (позволяет создавать компактные и быстрые приложения на OpenFL) и HaxMin (помогает сжимать генерируемые Haxe файлы .js без вреда функционалу).

Ищу разработчика на HaXe/AS

1) Ищу программиста Haxe для участия в проектной деятельности (в основном трехмерная графика). Работа в Казанском федеральном университете, официальное трудоустройство. Знание Haxe/AS3. Зарплата от 30 до 70 т.р. 2) Ищу разработчиков для составления учебных программ "программирование на HaXe" и развития данного направления в Казанском федеральном университете. Оплата труда договорная. Для иногородних сотрудников есть жилье в университетском кампусе (все новое, было отстроено к универсиаде). Прошу писать на почту rusgaisin@gmail.com

Определение формата и загрузка аудио в HTML5

Полезная цитата из чата:
Yellow: Определение поддерживаемого формата аудио выглядит так в простейшем случае:

jsAudioType = '';
var aud = document.createElement('audio');
if (aud.canPlayType != null) {
    var c;
    if ((c = aud.canPlayType('audio/mpeg;')) != '' && c != 'no') {
        jsAudioType = 'mp3';
    } else if ((c = aud.canPlayType('audio/ogg; codecs="vorbis"')) != '' && c != 'no') {
        jsAudioType = 'ogg';
    }
}

после выполнения jsAudioType содержит 'mp3' или 'ogg' если они поддерживаются (в данном примере mp3 в приоритете) или пустую строку если нет. Логичным ходом является подгрузка лишь одного из двух типов аудио для каждого звука.

Реализация самого проигрывания может быть такой:
http://dl.dropboxusercontent.com/u/3594143/yal.cc/13-07/Audio.hx

Загрузка аудио выглядит где-то так:

var snd:HTMLMediaElement = cast document.createElement('audio');
var f = null;
f = function( e) {

NME 3.5.4

Сегодня объявлен выход NME 3.5.4

Основной фокус этой версии создатели сделали на стабильности и совместимости. Как результат, проблемы с работой новой консоли со старыми проектами должны быть решены.

Некоторые улучшения сделаны в плане времени неактивности (sleep time) для SDL - платформ, таких как Windows, Mac, Linux, BlackBerry и webOS. В результате NME проекты должны теперь экономить больше циклов CPU, оставаясь неактивными.

Улучшения для цели HTML5 включают поддержку выбора отдельных символов при внедрении собственных шрифтов и исправления заметных багов, таких как внезапное "исчезновение DisplayObject" при вращении и мигание при создание некоторых Bitmap.

Начиная с NME 3.5.4 в инструменты консоли добавлена новая команда "nme create". Она создает проект с одним из примеров для NME, либо основу для нового своего проекта в текущей папке. Например "nme create PiratePig" создаст копию соответствующего примера у вас в папке, а "nme create project" создаст пустую основу для проекта на основе существующего шаблона.

Релиз NME 3.5.0

Рождественский подарок от Джошуа Граника и команды - релиз NME 3.5.0.

Главными в списке нововведений являются улучшения в поддержке HTML5, новые возможности для нативных целевых платформ и и улучшение инструментов командной строки.

Update: уже вышла версия 3.5.1, которая исправляет проблемы выявленные сразу после релиза. См. комментарии.

Для HTML5 кроме исправления ошибок, и проблем совместимости, добавлена поддержка requestAnimationFrame и реализация drawTiles для canvas...

RSS-материал