FlashDevelop

Проблема со сборкой под windows

Всем привет!

У меня проблема со сборкой под виндовс(10 версия), хотя всё необходимое установлено.

FD выдает в Output следующее

Running process: C:\Program Files (x86)\FlashDevelop\Tools\fdbuild\fdbuild.exe "C:\Users\Anatoly\Desktop\pingPong\pingPong.hxproj" -ipc 227293f2-d7a6-4c75-84a3-91c9392cce4f -version "3.1.3" -compiler "C:\HaxeToolkit\haxe" -notrace -library "C:\Program Files (x86)\FlashDevelop\Library" -target "windows"
Building pingPong
Running Pre-Build Command Line...
cmd: "C:\HaxeToolkit\haxe/haxelib" run lime build "project.xml" windows -release -Dfdb
cl.exe -Iinclude -nologo -O2 -DHX_WINDOWS -D_USING_V120_SDK71_ -GR -Oy- -c -EHs -GS- -arch:SSE -IC:/HaxeToolkit/haxe/lib/hxcpp/3,1,68/include -DHXCPP_VISIT_ALLOCS -DHXCPP_API_LEVEL=311 -D_CRT_SECURE_NO_DEPRECATE -D_ALLOW_MSC_VER_MISMATCH -D_ALLOW_ITERATOR_DEBUG_LEVEL_MISMATCH -DHX_WIN_MAIN -wd4996 -MT ./src/sys/io/FileOutput.cpp -Foobj/mscv-ncxp/de19829f_FileOutput.obj

FlashDevelop-HaXe-Projects-Templates

Дополнительные шаблоны проектов на haxe для FlashDevelop
Включает в себя "HaXe - Flash IDE Project" и "HaXe - NodeJS Project"
https://github.com/AxGord/FlashDevelop-HaXe-Projects-Templates

Вышел FlashDevelop 4.0.0 RC1

Последнее время у нас много хороших новостей - сегодня утром вышел FlashDevelop 4.0.0 RC1

В отличие от беты, на официальном форуме он доступен для скачивания в собранном виде

В качестве важнейших нововведений заявляется поддержка NME для haXe, шаблоны приложений для мобильных платформ (iOs+Android) и переработанное автодополнение AS3. Для haxe-проектов целями (target) теперь можно выбирать флешплееры 10.2, 10.3 и 11

Комьюнити занимается улучшением работы FD в виртуальных машинах под Mac/Linux - возможно, редактор станет немного кроссплатформеннее - на данный момент заявлена работоспособность на уровне альфа-версии

Плагин для Unit-тестирования во FlashDevelop

Устал ждать, пока кто-нибудь напишет инструмент для unit-тестирования.
Написал свой кривой но рабочий в виде плагина для FlashDevelop.

Описание: http://www.flasher.ru/forum/blog.php?b=334
Сам плагин: http://code.google.com/p/munit-generator-fd-plugin/downloads/list
Вопрос только один, кто-нибудь заинтересован, кроме меня в "менее кривом" плагине?
Такое ощущение, что тесты вообще никто не пишет. Хочется верить, что это не так.

Вставка внешнего ресурса (PNG, JPEG, TTF, SWF) в SWF при помощи FlashDevelop

За вставку внешнего ресурса отвечает swfmill.

ШАГ 1

Копируете файл изображения в папку вашего haXe-проекта. Файл появится в меню Project. Щёлкаете правой кнопкой и выбираете Add To Library.

ШАГ 2

Щёлкаете правой кнопкой и выбираете Options....

Убираете галочку Auto-generate ID for movieAttach() и вписываете в соответствующее поле удобное вам название класса/картинки. Если картинка находится в папке, то вы должны указать полный путь до нее folder.subfolder.image.png .

Ставите галочку Embed as a Bitmap instead of Clip.

Генерация номера сборки для проекта

Введение
В настоящее время, я работаю над проектом, одним из основных инструментов, в котором является язык haxe. В качестве среды разработки для haxe, в данном проекте, я использую FlashDevelop. В течение дня, проект собирается множество раз, и надо точно знать, какая сборка, сейчас, выложена в общий доступ. Для этого необходимо нумеровать сборки. Так как, ни в haxe, ни во FlashDevelop стандартного средства генерации номера сборки найдено не было, предлагаю для решения этой задачи, провернуть определённый трюк.

Трюк

Среда разработки для haXe

Интересно узнать мысли посетителей haXe.ru по сабжу.
Кто чем пользуется, насколько IDE в котором пишете код удобно и его функций достаточно?

Сам на данный момент пользую попеременно FlashDevelop 2 и 3. С одной стороны в третьей бете немало вкусностей и удобных нововведений, типа аутлайна и встроенной поддержки haxe (один Ctrl+Enter на всё :)). Поначалу на радостях перебрался туда, но потом вернулся к FD2 и к чудесному плагину haxeFD, который Николя вроде бы написал "между делом", но многих его функций до сих пор нет в FD3.

RSS-материал