Новости

Анонс HaxeUp Sessions

Josefiene Pertosa и Simon Krajewski анонсировали новое мероприятие - HaxeUp sessions, которое в этом году выступит заменой европейского Haxe Summit (это будет своего рода мини Haxe Summit).

Мероприятие пройдет в домашней обстановке и будет транслироваться онлайн. Такой формат был выбран потому что не требует серьезной организации (времени и сил), и все что нужно - это настроить стрим с одной камеры.

Дата мероприятия - 13 октября 2018 (суббота).

Примерный график следующий:

  • первая часть будет проходить с 10 до 12 часов утра;
  • затем перерыв на обед;
  • вторая часть докладов - с 2 дня до 5 вечера.

Списка докладов пока нет, но будут участвовать:

OpenFL Next, Joshua Granick

Как всегда, видеоверсия доклада доступна на официальном сайте Haxe.

Последний раз Джошуа выступал с докладом об OpenFL 5 лет назад в Париже. За эти годы OpenFL прошел большой путь.

Deep dive on porting ActionScript to Haxe, Scott Pultz

В своем докладе Скотт Пултц рассказал об опыте портирования Vegas World с ActionScript 3 на Haxe.

Видео-версия доклада также доступна на официальном сайте haxe. Также в блоге Haxe появился краткий пересказ этого доклада на английском языке.

Scott Pultz

OpenFL Project configuration for power users. Adam Breece

Title slide

В своем докладе Адам рассказал как в компании FlowPlay вместо обычно используемого практически всеми файла конфигурации проекта project.xml они использовали project.hxp.

Видео-версия доклада доступна на официальном сайте Haxe.

What is a project.xml

Robert Konrad. Kha and OpenFL: the problems with cooperation

В этом году доклад Роберта был не таким техническим как ранее, т.к. за прошедшие полгода произошло не так уж и много. Этот доклад он посвятил проблемам сотрудничества в рамках Haxe-сообщества, и Kha в частности.

Видео-версию доклада можно найти на официальном сайте Haxe.

Robert

Прежде всего Роберт отметил, что Haxe-сообщество слишком разделено - для всего есть несколько решений, которые конкурируют между собой: Kha vs OpenFL, VSCode vs HaxeDevelop, try.haxe vs KodeGarden...

Содержание докладов Haxe Summit 2018

Привет всем!

Этой статьей хочу начать серию переводов / краткое содержание докладов, которые были представлены на Haxe Summit 2018, 3-5 мая. Кстати, в нашем telegram-чате переводы будут появляться раньше на несколько дней. 

Что ж перейдем сразу к делу...

Josefiene

Конференция началась с приветствия от Josefiene Pertosa, в котором она рассуждала о том, что нужно человеку для счастья. Источников счастья может быть множество, но для программистов одним из таких источников может быть ощущение движения вперед, ощущение прогресса, достижения чего-либо нового, осознания, что в процессе ты узнаешь что-то новое и чувствуешь вдохновение.

WWX 2016 - шестая международная Haxe конференция

С 27 по 30 мая в Париже пройдет ежегодная конференция Haxe сообщества - WWX 2016.
В этом году она снова проходит при поддержке Mozilla Foundation. 

Все желающие выступить на конференции с докладом могут оставить заявку здесь: https://github.com/silexlabs/wwx2016/labels/session. Там же можно посмотреть уже оставленные заявки. Среди них уже немало интересных тем, таких как Unreal.hx от Cauê Waneck  и Haxe React от Philippe Elsass.

Также впервые за историю WWX, на конференции выступят сразу два участника из России: Дэн Коростелёв из Санкт-Петербурга с рассказом об использовании Haxe с Unity3D и node.js и Максим Бехтерев с коротким докладом Jive UI for mobile platforms.

WWX 2015 - пятая интернациональная Haxe конференция

С 29 мая по 1 июня в Париже пройдет, ставшая уже традиционной, ежегодная конференция Haxe сообщества - WWX. Необычность WWX 2015 в том, что впервые в этом году конференция проходит при поддержке Mozilla Foundation. Ещё одно отличие в том, что билеты на мероприятие на этот раз бесплатны, благодаря успешно прошедшей краудфандинговой компании по сбору средств. 

Благодаря поддержке Mozilla на этот раз обещают качественную онлайн-трансляцию, также будет возможность задавать в прямой эфир вопросы через Твиттер.

Для нас также приятно то, что впервые в программе конференции будет доклад от участника из России: Николай Гребенщиков расскажет про свою разработку - Jive.

Try-haxe обновился

На днях clemos принял очень большой пулл реквест с обновленным интерфейсом try-haxe. Кроме улучшенного интерфейса, появился набор интересных примеров языка, так что теперь, на просьбу рассказать о языке и его синтаксисе, можно отправлять на сайт http://try.haxe.org/

От сюда вопрос ко всем, знаете ли вы хорошие и интересные примеры хакс кода (js/swf таргет)? Если да, то пришлите мне или просто сюда в комментах добавьте. А я все скомпаную и отправлю @clemos-у. А начать можно с Pattern Matching примера, который где-то потерялся и на его месте оказался другой.

ruHaxe №3

Третья онлайн ruHaxe конференция состоится уже в эту субботу 14.09 в 12.00 по Москве.

Презентации докладов, как обычно, будут идти через Twitch, а непосредственное общение с докладчиками будет происходить в skype-чате.
Ссылки на демонстрации будут раздаваться в чате во время конференции, а также дублироваться в твиттер на https://twitter.com/haxe_ru по ходу конференции.

Список докладов:
1. Сергей(zzzzzzerg) Мирянов - Разработка расширений для OpenFL для нативных платформ
Тезисы:

  • зачем это надо
  • с чего начать
  • структура
  • как использовать

планируемое время: 10-15 минут
e-mail: sergey.miryanov@gmail.com

2. Александр(Dukobpa3) - Проект на Haxe нубом для нубов. Автосборка maven, OpenFl, Попытка ТДД.
Начало в 12.55 по МСК. Трансляция: http://t.co/cHqktsC8Ry
Тезисы:

Выпуск новостей №27

  • Vadim написал довольно подробную статью об OpenFL-bitfive (альтернативном бэкенде для HTML5 в OpenFL), в которой приводится сравнение размеров js-файлов, сгенерированных с помощью openfl-html5 и openfl-bitfive, сборщике мусора и скорости работы
  • А Joshua приступил к портированию pixi.js на Haxe. С текущим состоянием порта можно ознакомиться здесь - pixi.hx. Надеемся, что у него получится таким образом добавить поддержку WebGL в openfl-html5 для отрисовки 2d-графики
  • Посмотрите интерактивный трейлер игры MUSH от студии Motion Twin
  • И небольшая подборка игр на Haxe с прошедшего в эти выходные Ludum Dare:
    • Barricade - LD
    • Rumble on the graveyard - LD
    • 10 second onslaught - LD
    • Stay Alive 10 seconds - LD
    • Shelter - LD

    Более полный список игр, написанных на Haxe, можно посмотреть на сайте Ludum Dare

Выпуск новостей №26

Выпуск новостей №25

Выпуск новостей №24

  • Игра Rymdkapsel от Grapefrukt получила еще один обзор, на этот раз от сайта The Verge
  • Появилась новая библиотека protoc-gen-haxe для поддержки Protocol Buffers, отличающаяся большей производительностью по сравнению с protohx (Евгений Веретенников подтверждает)
  • Компания OpenFL начала оказывать профессиональные услуги, включающие в себя маркетинг и публикацию приложений, а также корпоративную поддержку.
  • Lars выпустил библиотеку FireTongue (хорошее, кстати, название) – фреймворк для поддержки переводов / локализации приложений, основной код для которого взят из игры Defender’s Quest. Также уже есть простая демонстрация на базе HaxeFlixel
  • Ronan выпустил openfl-stage3d – библиотеку, реализующую Stage3D API для OpenFL и использующую GLSL.

Выпуск новостей №23

После длительной паузы решил вернуться к переводам новостей. Надеюсь, что больше такого не повторится.

  • Rob Fell выпустил на haxelib новую версию “инвертированного игрового фреймворка” awe6 2.0.572. Теперь он работает на Haxe 3 и совместим с OpenFL.
  • Nicolas недавно упомянул в своем твиттере новую библиотеку hugs, позволяющую разрабатывать Unity3D-приложения на Haxe…
  • Но все мы знаем о библиотеке hx-unity3d от нашего соотечественника Александра AxGord Гордейко.
  • Евгений Веретенников обновил и выложил на haxelib библиотеку SpineHx, позволяющую использовать скелетные анимации, созданные в Spine. В репозитории проекта на github’е доступны демки, работающие на Flash, HTML5, Linux и Android. Также с помощью данной библиотеки оказалось возможным добавить поддержку Spine в HaxeFlixel и Flambe.
  • В библиотеке h3d от Николаса появились первые признаки работы над поддержкой WebGL.
  • Walter описал процесс создания native extensions для OpenFL.
  • Jaroslav создал простой пример реализации внутриигровых покупок (in app purchases) для OUYA-приложений, написанных с помощью OpenFL.

До следующей недели...

RSS-материал