Cross-platform

Вакансия HAXE/Flash программист (Москва, от 150тр)

Компания MobileSoftLab занимается разработкой мобильных игр. Мы ищем в команду Haxe и Flash разработчиков. Задачи:

  • Разработка игрового мобильного приложения

Требования:

  • Опыт разработки клиент-серверных приложений от 2-3 лет (социальных или мобильных)
  • Опыт разработки на Haxe или Action Script 3.0
  • Желание развиваться
  • Любить игры и играть в них

Условия:

Итоги конференции RuHaxe 5

24 июля 2016 г. состоялась пятая онлайн-конференция русскоязычного Haxe сообщества. 
Все записи докладов с конференции собраны в плейлисте RuHaxe 5 на канале Haxe Russian, а подробнее об их темах, можно прочитать ниже:

Первым выступил Александр Гордейко, человек использующий Haxe на протяжении многих лет, один из первых использовавших его для движка Unity3D и накопивший за все эти годы большой опыт, вылившийся в библиотеку Pony, о которой он и рассказал в своем докладе:

Ещё раз об Android и расширениях для OpenFL

Сохраняю и заодно делюсь результатами небольших исследований, проведенных при разработке очередного приложения, в качестве первой цели которого был выбран Android.

1. Одна простая, но неизвестная мне раньше вещь, то что для реакции на события типа onPause и onResume в Android в OpenFL удобнее всего использовать кросс-платформенные события Event.DEACTIVATE и Event.ACTIVATE соответственно. В iOS они должны отработать также.

2. Обмен данными с нативной частью. Как выяснилось, сейчас это стало делать гораздо проще. Очень помогает inthebox-macros - макрос позволяющий сильно упростить написание вызовов нативных методов из Haxe. Я правда взял пока вот этот его форк, из-за одной исправленной ошибки в нем.

Haxe 3.2.0

Вышел официальный релиз новой версии Haxe 3.2.0.

Кроме множества исправлений и дополнений к API по сравнению с версией 3.1.3 среди новшеств можно выделить новую целевую платформу - Python и статический анализатор, который можно активировать с помощью флага  -D analyzer при компиляции.

Скачать инсталляторы или исходники Haxe 3.2.0 и узнать об изменениях более подробно можно отсюда: http://haxe.org/download/version/3.2.0/

Среди изменений в языке есть несколько "breaking changes", т.е таких, которые могут повлиять на обратную совместимость, так что всем, кто будет переносить свой код на 3.2.0 будет не лишним посмотреть на их список.

Slack подсказка

Итак вы зашли в slack чат и не знаете, что делать. Начнем...

Try-haxe обновился

На днях clemos принял очень большой пулл реквест с обновленным интерфейсом try-haxe. Кроме улучшенного интерфейса, появился набор интересных примеров языка, так что теперь, на просьбу рассказать о языке и его синтаксисе, можно отправлять на сайт http://try.haxe.org/

От сюда вопрос ко всем, знаете ли вы хорошие и интересные примеры хакс кода (js/swf таргет)? Если да, то пришлите мне или просто сюда в комментах добавьте. А я все скомпаную и отправлю @clemos-у. А начать можно с Pattern Matching примера, который где-то потерялся и на его месте оказался другой.

"Спроси меня" с Александром Хохловым (Beeblerox)

Александр Хохлов, он же Beeblerox.
Хобби-программист, в школе не было информатики совсем и в университете учился по специальности, далекой от IT. Так что пишу довольно специфический по качеству код.
Первым «серьезным» проектом была программка на AS1 для решения задач по теоретической механике, позволяющей получать решение в форме, близкой к человеческой. До сих пор использую ее иногда (термех – второе мое хобби).
Года четыре назад заинтересовался устройством игровых движков и выбрал самый простой из них – flixel. С тех пор бОльшая часть свободного времени уходит на поддержку и развитие haxeflixel, вокруг которого собралось довольно приличное коммьюнити. Сайт проекта, кстати, создан, хостится и поддерживается членами коммьюнити.
Багов и планов полно, а опыта и времени – мало.

"Спроси меня" с Александром Кузьменко

Александр Кузьменко aka RealyUniqueName.

Я писатель макросами. Пихаю их, как одержимый, куда надо и куда не надо.
В мире Haxe вам могут быть знакомы такие мои библиотеки, как StablexUI, haxe-traits, DateTime.

Среди проектов на Haxe:

  • Социалка вконтакте (в одноклассниках на апруве) - D.R.I.V.E. - полностью на Haxe — сервер (neko), клиент (flash, js). В проекте применяются OpenFL, StablexUI, bindx, format, самописный веб-фреймворк;

"Спроси меня" со SlavaRa

Буйнов Вячеслав или SlavaRa

Основная моя деятельность связана с разработкой социальных игр(AS3, Haxe, Ant, Tests, CI).
А, вот, свободное время я трачу на haxe проекты, благодаря чему появился порт DragonBones, haxe-common-async.
К тому же помогаю по разработке FlashDevelop.
Собственно, могу ответить по любому вопросу связанному с текстом выше.

"Спроси меня"

Начинаем новый формат общения в нашем небольшом сообществе, а именно “Спроси меня и я отвечу”. Формат довольно известный и показавший себя в сети очень хорошо.

Начнем мы с вопросов к SlavaRa, Александру Кузьменко и Yellow. Кто-то лично с ними знаком, но для большинства будет не лишним обозначить области в которых у них больше всего опыта, которым они могут поделиться. Поэтому они написали небольшие вступительные слова. Под которыми собственно и стоит задавать вопросы. Все вопросы будут переданы экспертам, и те ответят на них, при первой же возможности.

Пишем статью "Сборка haxe-плагина для Intellij IDEA"

Вчера в haxe-конференции обсуждались проблемы, связанные с IDE, и, в частности, с haxe-плагином для Intellij IDEA. Основная проблема с ним в том, что после того, как JetBrains прекратили разрабатывать его самостоятельно и открыли код плагина, появилось несколько разрозненных веток, в том числе и от наших разработчиков, которым часто приходиться решать одни и те же проблемы самостоятельно. К тому же сам процесс разработки, сборки и тестирования плагина не прост и новым людям бывает трудно влиться в процесс.

В общем, появилась идея попытаться порешать эти проблемы и начать с совместного написания статьи о том как собирать и поднимать плагин, о том, какие проблемы при этом могут возникнуть и как их решать.
Черновик статьи (пока в Google Docs) уже начат Артемом Печеным (pechenyap) за что ему огромное спасибо.

Все желающие и заинтересованные приглашаются комментировать и дополнять.
Особенно нуждается в комментариях и обсуждении раздел "Известные проблемы".

Reification for bindx

Доброго времени суток, %haxe_user%! Эта статью, с определенным допущением, можно назвать долгожданным продолжением первой статьи о связавании данных в хаксе.

С выхода библиотеки bindx прошло много времени и пришло время доработать, а точнее даже переработать всю библиотеку. Изменений настолько много и они настолько глобальные, что решил написать подробную статью. Отсюда и такое название самой статьи. Но обо всем по порядку.

Haxe 3.1

Состоялся официальный релиз новой версии Haxe 3.1.0

Основным фокусом этого релиза стало улучшение стабильности и исправление багов.
Тем не менее, не обошлось и без новых функций и возможностей языка. С полным списком изменений можно ознакомиться как обычно на http://haxe.org/file/CHANGES.txt
А суть нескольких новых фич уже описал в своем обзоре Даниил Коростелев (@nadako), который, кстати, стал одним из контрибьюторов Haxe и автором части изменений, представленных в только что вышедшей версии.

Эта версия Haxe также поставляется с обновленным клиентом haxelib, в котором было произведено несколько исправлений и улучшений, по сравнению с тем, что поставлялся с Haxe 3.0.

Также заменили инструмент для генерации документации к коду на Haxe. На смену устаревшему haxedoc пришел более продвинутый и современный Dox. Его обновленная версия скоро появится и на haxelib,

Как обычно, вся информация и ссылки для скачивания на http://haxe.org/download.

Сделано на Haxe. 10.13

Очередной дайджест за прошедший месяц о выпущенных и готовящихся к выпуску продуктах, созданных с использованием Haxe.

Игровая компания с близким и понятным всем "рожденным в СССР" названием - Proletariat использует Haxe и Unity3D для создания их следующей игры World Zombination. Игра выйдет в 2014 году, но на сайте уже можно посмотреть ролик с будущими персонажами.
Для совместного использования Haxe и Unity3D они написали библиотеку HUGS, в чем им помогает наш соотечественник AxGord. Ну а большая часть сотрудников компании, включая основателей, до этого работали в подразделениях Zynga в США.
В своём блоге "пролетарии" начали серию статей про то, как и почему они выбирали технологии разработки и про сами эти технологии. На момент уже появились следующие:

  1. Сhoosing a development stack for World Zombination - о том, почему они выбрали Unity3D именно в связке с Haxe для разработки мультипользовательской игры. Рекомендуется для прочтения всем - одновременно веселое и полезное чтиво.
  2. Free Hugs! - cтатья про библиотеку Hugs позволяющую писать на Haxe для Unity3D.
  3. The CUDLR that which cuddles at midnight! - о выпуске CUDLR - консоли для удаленного дебага и логирования приложений на Unity.

Сборка под Android при апгрейде до OpenFL 1.1.0

Если у кого-то возникли сложности со сборкой под Android с новым OpenFL (1.1.0) и после доустановки всех новых либ (hxtools, hxlibc...) и на окончании сборки стало выдавать что-то типа:

BUILD FAILED
C:\Android SDK\tools\ant\build.xml:892: The following error occurred while executing this line:
C:\Android SDK\tools\ant\build.xml:894: The following error occurred while executing this line:
C:\Android SDK\tools\ant\build.xml:906: The following error occurred while executing this line:
C:\Android SDK\tools\ant\build.xml:284: null returned: 2

не пугайтесь, просто удалите папку bin/android в своем проекте и пересоберите заново. Все должно собраться нормально.

RSS-материал