"Спроси меня" с Александром Кузьменко

Александр Кузьменко aka RealyUniqueName.

Я писатель макросами. Пихаю их, как одержимый, куда надо и куда не надо.
В мире Haxe вам могут быть знакомы такие мои библиотеки, как StablexUI, haxe-traits, DateTime.

Среди проектов на Haxe:

  • Социалка вконтакте (в одноклассниках на апруве) - D.R.I.V.E. - полностью на Haxe — сервер (neko), клиент (flash, js). В проекте применяются OpenFL, StablexUI, bindx, format, самописный веб-фреймворк;
  • Maze (старое видео) — десктопная (с мобильной версией в перспективе) пазл-эксплорейшн-сокобан-зельда. Заняла первое место среди рабочих прототипов на GamesJamKanobu. В проекте используются OpenFL, HaxeFlixel 2.0.0, StablexUI, haxe-traits, HaxeFlixel-Tiled

Комментарии

StablexUI

Привет! Подскажи пожалуйста? есть ли проекты написаные для iOS с использованием StablexUI, желательно с открытым кодом, чтобы посмотреть.

Привет Возможно, есть. Но мне

Привет
Возможно, есть. Но мне они, к сожалению, не известны.

Макросы

Я пока далек от макросов. Есть ли там возможность переиспользования кода макросов находящихся в других библиотеках? Например, я хочу создать поле и потом сделать его bindable, используя bindx.

Что имеется ввиду под

Что имеется ввиду под "переиспользованием кода"?
Если хочется сделать поле, создаваемое макросом, bindable, нужно просто добавить ему эту метадату. Например, так:

var field : haxe.macro.Field = ...; //создаём поле
//делаем его bindable
var meta : haxe.macro.MedatataEntry = {
    pos : haxe.macro.Context.currentPos(),
    params : [macro {force:true}],
    name : 'bindable'
};
field.meta = [meta];

Александр, привет. StablexUI,

Александр, привет.
StablexUI, не секрет, является очень интересной библиотекой. Я бы хотел узнать, вдохновлялся ли ты при работе над ней какой-либо другой библиотекой (как для построения UI так и просто).
Есть ли какие-то особенные архитектурные решения, которые были приняты при работе и которые больше всего запомнились.
Пригодился ли тебе опыт работы над этой библиотекой и каким образом.
Чтобы ты посоветовал программисту, который решил бы начать новый UI фреймворк для haxe и почему.
Знаком ли ты с WPF и как относишься к XAML и биндингам.
Как ты думаешь - какие бы инструменты пригодились бы для облегчения работы с StablexUI (редактор, markup-language, может что-то еще).
Что ты думаешь о кросс-платформенной разработке интерфейсов вне игр - стоит ли уделять этому время и достижимо ли создание такого рода интерфейса и что делать с различными human interface guidelines.

Ответил отдельным постом:

Ответил отдельным постом: http://haxe.ru/istoriya-stablexui-perspektivy-ui-haxe

Александр, спасибо!

Александр, спасибо!

StablexUI

Планируется ли развиваться StablexUI?
Если да, то чего стоит ожидать в новых версиях?

Планируется. Однако у меня

Планируется. Однако у меня сейчас затяжной период трудностей со свободным временем :)
Пока этот период не закончится, я нахожусь на стадии принятия решения: продолжать развивать StablexUI на базе OpenFL или переписать его так, чтобы он стал независимым от "бэкенда" (чтобы можно было использовать с Kha, luxe и т.п.)
В случае, если будет принято решение остаться на OpenFL, то в первую очередь следует ожидать реализации навигации по интерфейсам с клавиатуры/джойстика, улучшения поддержки html5, оптимизированные списки и DataGrids

DRIVE

Больше всего интересует серверная часть. Стек технологий, какие нагрузки выдерживает? Ну и вообще расскажи про серверную часть, что можешь, как было организованно общение с клиентом, какие были сложность при использовании неко и тд?

DRIVE

Твой вопрос предполагает развёрнутый ответ :) Пожалуй, напишу отдельный пост на эту тему в ближайшие пару дней. Думаю, это может кому-нибудь пригодиться.

Настройки просмотра комментариев

Выберите нужный метод показа комментариев и нажмите "Сохранить установки".

Отправить комментарий

Содержание этого поля является приватным и не предназначено к показу.
  • Allowed HTML tags: <a> <em> <strong> <cite> <code> <ul> <ol> <li> <dl> <dt> <blockcode> <dd>
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.
  • Адреса страниц и электронной почты автоматически преобразуются в ссылки.
  • You can enable syntax highlighting of source code with the following tags: <code>, <blockcode>. The supported tag styles are: <foo>, [foo].
  • Use [gist:####] where #### is your gist number to embed the gist.

Подробнее о форматировании

CAPTCHA
Для отсева спамеров)
f
r
x
v
5
q
Enter the code without spaces and pay attention to upper/lower case.