Как быть?

День добрый всем.
Потихоньку осваиваю Haxe (считаю что именно таким должен был быть ActionScript4), язык нравится все больше и больше.
Есть вопросы чайника:
1) В свободное время пишу паззл игрушку (компиляция под Flash), которую планирую выкинуть на iOS, Android.
Графические ассеты рисуются во FlashIDE и подключаются в виде swc библиотеки.
Как я понимаю единственный путь на мобилки для хакса это использование NME, как быть в этом случае с флеш ассетами?
Можно ли миксовать флеш дизайн и NME в одном проекте?

2) Десктоп приложения на Haxe как делаются?

С уважением.

Да AIR очевидный выход и я с

Да AIR очевидный выход и я с ним знаком (с AIR).
Но хакс реально нравится, быстрая компиляция, интересный синтаксис.

И да. у нас есть скайп чат.

И да. у нас есть скайп чат. Не хочу навязываться, но такие вопросы там реально проще уточнить.

Куда подключаться к скайп

Куда подключаться к скайп чату?

все тут

все тут http://haxe.ru/haxe_chat

что тебя останавливает писать

что тебя останавливает писать на хаксе, собирать флешки, а потом оборачивать их в эир? В FlashDevelop вот даже есть haxe air mobile проект, попробуй посмотреть, что и как там собирается. На самом деле я именно так и делал бы, nme (openFL) интресная вещь, но переходить на нее после стольких лет знакомства с флешем стоит плавно, что опять таки, я и делаю

Haxe -> AIR

так я о том, что можно писать и компилировать на Haxe, а из получившегося swf делать AIR. Причем уже давно. У меня на старом моём телефоне с Android 2.2 до сих пор лежит прототип игрушки, которую я таким образом делал. Если понадобится доступ к API AIR, вот: http://lib.haxe.org/p/air3

+ AIR

1. NME не единственный путь. В твоём случае можно также собирать SWF и делать мобильную версию через AIR (так уже делают некоторые игровые фреймворки, например Flambe: https://github.com/aduros/flambe). NME также поддерживает использование ассетов с помощью втроенной либы format, но там могут быть нюансы - надо пробовать.

2. Через то же NME (которое, кстати, в новой версии будет называться OpenFL: https://github.com/openfl/openfl/wiki/Get-Started)

Настройки просмотра комментариев

Выберите нужный метод показа комментариев и нажмите "Сохранить установки".