NME для игры под iOS - сомнения

Всем привет

Есть большая, красивая и безнадежная идея сделать игру под широкие таблеты, работающие на iOS и Android и использовать при этом Haxe и NME.

Хотелось бы спросить - есть ли те, кому удавалось разработать полноценную гаму при помощи FlashDevelop и деплойнуть её на iOS девайс? Под "полноценностью" я подразумеваю, что там есть анимированные персонажи, звук, текст, гуи и т.п.? Неужели всё так гладко, как описывается на haxe.org, haxenme.org (т.е. накодил, отдебуглил, меняешь таргет, собираешь - готово).

Парюсь уже не первую неделю с тем, чтобы вытащить самый базовый тест с анимированными спрайтами на iOS девайс (iPad) в надежде на то, что увижу существенный скачок fps по сравнению с тем, что даёт AIR...

Что тебя

Что тебя останавливает разработать некий прототип под nme и протестировать его в native и flash вариациях. По ходу сможешь решить стоит игра свеч, а нет, так в любой момент можно на флеш переключится и доделать с упаковкой в air.

Так с ходу сказать, что все так просто нельзя, есть масса моментов, но по идее для игр в nme уже многое есть, особенно быстрые тайлы, работа со звуком и т. д. Плюс есть уже несколько не плохих фреимворков, на которые тоже стоит взглянуть

Останавливало

Останавливало то, что:
- FlashDevelop под Win
- Деплоить на iOS можно только через X-Code на Mac OS
- у меня Win 7 на 32-битах
Но используя друзей, мне все-таки удалось вытащить на девайс. Разница в отрисовке анимированных спрайтов на iPad2 очень большая. Поэтому думаю продолжать дальше. Всё-таки может и правда, что реально сделать нормальную гаму при помощи NME и haxe.

платформы, showcase?

конечно есть сложности, если работаешь на Windows, а целишься на iOS. но это вопрос платформ скорее, а не NME, хотя они за то время, которое я за ними слежу сделали уже очень многое, чтобы максимально облегчить это дело. Просто ради интереса можешь глянуть мой пост, где я расписывал, как делал это в конце прошлого лета. И тогда мы уже собирали игровые тесты и для iOS тоже(на тот момент, компания, где я работал, выбрала AIR для переноса проекта, так что к сожалению пришлось большую часть времени перебросить на него). Работали тоже на Win7, правда 64 бит, я поставил Virtual Box с MacOS и на нем уже собирал тесты в X-Code. Удовольствие то еще, но собирать получалось, хотя конечно тестировать с Андроид гораздо приятнее тогда было.

и насчет этого:
"Всё-таки может и правда, что реально сделать нормальную гаму при помощи NME и haxe."
А showcase http://www.haxenme.org/showcase/ - разве все еще не убеждает в этом? Новые игры сделанные с NME выходят всё чаще и чаще.

дорогу осилит идущий (!)

Да, Apple вообще мега радость всегда дарит... Mac OS, X-Code, iTunes, Dev account, Mobile Provisioning... - это минимальный набор. Даже если просто хочешь проверить на жизнеспособность. Но сомневаюсь, что когда-то можно будет нормально собирать без участия фруктовых под iOS. Как бы ребята из Haxe и NME не бились. Факт остается фактом тем не менее - это реально (и у меня самого даже получилось это сделать).
Несмотря на все showcase"ы было какое-то ощущение, что "что-то здесь не так" или "чего-то не хватает". Но практика постепенно добавляет уверенность. У меня (будем надеется, что "были") длительные интимные отношения с AS3 (Flex, AIR); охарактеризовать их можно "постоянным спотыканием" и "AS3 (+/- Adobe) всегда сверху". Надоело О-)

Настройки просмотра комментариев

Выберите нужный метод показа комментариев и нажмите "Сохранить установки".

Отправить комментарий

Содержание этого поля является приватным и не предназначено к показу.
  • Allowed HTML tags: <a> <em> <strong> <cite> <code> <ul> <ol> <li> <dl> <dt> <blockcode> <dd>
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.
  • Адреса страниц и электронной почты автоматически преобразуются в ссылки.
  • You can enable syntax highlighting of source code with the following tags: <code>, <blockcode>. The supported tag styles are: <foo>, [foo].
  • Use [gist:####] where #### is your gist number to embed the gist.

Подробнее о форматировании

CAPTCHA
Для отсева спамеров)
K
F
P
7
M
X
Enter the code without spaces and pay attention to upper/lower case.