HaxeFlixel на haxelib

Привет всем! Хочу сообщить о том, что мой порт движка для создания 2D-игр Flixel, наконец-то, доступен на haxelib.
Этой новости не случилось бы без помощи товарища Werdn, который написал скрипт для генерации шаблона проекта и разместил библиотеку на lib.haxe.org
Хочу поблагодарить также Джошуа Граника за то, что он передал нам контроль над его версией порта. Так что теперь библиотеку можно установить, вызвав в командной строке "haxelib install flixel".

Отличия данного релиза от предыдущего:
- новая целевая платформа - neko;
- несколько полностью кросс-платформенных и оптимизированных классов из библиотеки FlixelPowerTools (если вы немного работали с Flixel, то обязательно должны были слышать об этой отличной коллекции плагинов): FlxBitmapFont, FlxControl, FlxExtendedSprite, FlxMouseControl, FlxVelocity, FlxWeapon;
- удалена необходимость вызова метода updateTileSheet() после загрузки, обновления и создания графики для спрайтов и тайловых карт;
- небольшие оптимизации в процессе вывода графики.

Это не последний релиз, т.к. все еще есть некоторые недоработки (например, отсутствие фирменного прелоадера), а также масса планов по ее возможному улучшению и расширению функционала.

Комментарии

Предварительный загрузчик

На основе прелоадера из оригинального движка и NMEPreloader удалось сделать работоспособный прелоадер, но есть некоторые проблемы пока.

супер!

отличная новость! очень хорошо, что удалось посотрудничать и с Werdn и с Граником.
обязательно попробую на досуге.
да, кстати, а почему-бы не вывести это на главную? по-моему вполне достойная тема для этого.

по новым фичам задам возможно глупый вопрос, но с ходу не сообразил. можно уточнить, HaXeFlixel на neko это как и для чего? )

ответ будет еще глупее :)

ответ будет еще глупее: просто так. Порт для neko был сделан за пару вечеров и работает также, как и для cpp, отличия только в некоторых местах, где используются 32-битные числа.

Настройки просмотра комментариев

Выберите нужный метод показа комментариев и нажмите "Сохранить установки".

Отправить комментарий

Содержание этого поля является приватным и не предназначено к показу.
  • Allowed HTML tags: <a> <em> <strong> <cite> <code> <ul> <ol> <li> <dl> <dt> <blockcode> <dd>
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.
  • Адреса страниц и электронной почты автоматически преобразуются в ссылки.
  • You can enable syntax highlighting of source code with the following tags: <code>, <blockcode>. The supported tag styles are: <foo>, [foo].
  • Use [gist:####] where #### is your gist number to embed the gist.

Подробнее о форматировании

CAPTCHA
Для отсева спамеров)
S
g
Y
m
4
t
Enter the code without spaces and pay attention to upper/lower case.