отобразить картинку из другого swf созданного в swfmill

отобразить картинку из другого swf созданного в swfmill????
Пытался так:

import flash.display.BitmapData;
import flash.display.Bitmap;


class Kartinka extends BitmapData { public function new() { super(10,10); }}

class LoadSwfImage {
public function new() {
        var bitmap = new Bitmap(new Kartinka(), flash.display.PixelSnapping.AUTO, false);
        flash.Lib.current.addChild(bitmap);
}

public static function main():Void {
        new LoadSwfImage();
}
}

Компилю вот так:
-main LoadSwfImage
-swf out/LoadSwfImage.swf
-swf-version 9
-swf-lib art.swf
-swf-header 500:500:120:e0e0ff

В итоге у меня в углу белый квадрати 10х10 пикселей... Что вообще делает функция super??? Нигде не нашел нормального объясннения...
Как сделать вместо белого квадрата картинку????

кстати в flashdevelop

кстати в flashdevelop процесс автоматизирован, (правая кнопка по файлу-картинке - Add to library) поэтому никогда не пользовался,
а файлы сделанные в swfmill грузил только urlloader'ом

у счастливых

у счастливых обладателей Linux нету Flash Develop =( Есть ли ему замена под linux? Сейчас пользуюсь плагином для eclipse.

flashdevelop под линукс

Есть, Virtualbox :) или wine. На их форуме(flashdevelop) есть люди, которые работают над запуском developa в линуксе.

flash develop это все

flash develop это все равно большой костыль под flash. Надо чтото в линукс нативное делать)...

собственно я

собственно я конкретно ступил)
в swfmill у меня создан MovieClip, а не битмап

так нормально:

import flash.display.MovieClip;

class Kartinka extends MovieClip { public function new() { super(); }}

class LoadSwfImage {
public function new() {
     
}

public static function main():Void {
        var mc = new Kartinka();
    flash.Lib.current.addChild(mc);
}
}

и так нормально для твоего примера

<?xml version="1.0" encoding="iso-8859-1" ?>

<movie width="256" height="256" frames="60" framerate="12" as3="1" version="9">
  <frame>
    <library>
        <bitmap id="Kartinka" import="test.png" />
    </library>
  </frame>
</movie>

мини-туториал:
файлы примера
swfmill simple test.xml art.swf
haxe LoadSwfImage.hxml

С функцией

С функцией супер теперь все понятно... Осталось с тестовым примером разобраться) У меня чтото тоже не получается отобразить картинку...

super() это вызов

super() это вызов конструктора (new) родительского класса, в данном случае BitmapData, с параметрами width и height

белый квадрат - это пустой BitmapData 10х10 пикселей, значит haxe не создал класс с именем Kartinka из ресурсов (в art.swf нет такого класса)

haxe импортирует символы из библиотек, подключенных swf-lib, по имени класса
класс с именем ресурса создастся автоматически, если еще не определен - в противном случае есть flash.Lib.attach()

в swfmill имя класса это id:

<?xml version="1.0" encoding="iso-8859-1" ?>

<movie width="256" height="256" frames="60" framerate="12" as3="1" version="9">
  <frame>
    <library>
      <clip id="Kartinka" import="test.png"/>
    </library>
  </frame>
</movie>

тестовый пример я, правда, работать не заставил, нужно посмотреть из дома

Настройки просмотра комментариев

Выберите нужный метод показа комментариев и нажмите "Сохранить установки".

Отправить комментарий

Содержание этого поля является приватным и не предназначено к показу.
  • Allowed HTML tags: <a> <em> <strong> <cite> <code> <ul> <ol> <li> <dl> <dt> <blockcode> <dd>
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.
  • Адреса страниц и электронной почты автоматически преобразуются в ссылки.
  • You can enable syntax highlighting of source code with the following tags: <code>, <blockcode>. The supported tag styles are: <foo>, [foo].
  • Use [gist:####] where #### is your gist number to embed the gist.

Подробнее о форматировании

CAPTCHA
Для отсева спамеров)
P
b
H
L
4
9
Enter the code without spaces and pay attention to upper/lower case.