Импорт/перемалывание swf

Здравствуйте.

Проблема такая: делал интерактивное приложение(игру) на Haxe, компилировал в swf:
"haxe -swf9 game.swf -main Main -swf-header 300:500:25 -swf-lib resource.swf"

При системном сбое(точнее накрывании жесткого диска медным тазом) все исходники канули в небытие.
Заказчик отослал недоделанную версию игры, которую я же ему и посылал несколько дней назад, естественно в .swf

Вопрос: можно ли перемолоть эту swf обратно в haxe код? если да то как? или хотя бы в as3...
"haxe --gen-hx-classes" - не предлагать, ибо нужно вносить изменения во внутренности классов.
И как к этой .swf теперь лучше присобачить доработки? или создавать новую .swf, а в нее заталкивать старую?

Все, с импортированием разобрался.
"haxe --gen-hx-classes game.swf" , затем можно спокойно использовать классы, имеющиеся в swf, только при компиляции нужно линковать библиотеку. Жаль нельзя изменить, и даже дополнить.

А как импортировать несколько swf? Тут где то читал, что в 2.05 есть поддержка нескольких библиотек, но как это сделать?

>Вопрос: можно

>Вопрос: можно ли перемолоть эту swf обратно в haxe код? если да то как? или хотя бы в as3...

В haxe разумеется нет. В as3 можно попробовать какие нибуть декомпиляторы.

>А как импортировать несколько swf? Тут где то читал, что в 2.05 есть поддержка нескольких библиотек, но как это сделать?

Даже если нельзя задать несколько ресурсов компилятору через командную строку.
Всегда можно использовать swfmill в котором в свою очередь можно указать несколько ресурсов через xml
Пример:
http://code.google.com/p/suddendeath/wiki/HowToAddResources

Хотя если вы

Хотя если вы использовали ключ -as3 as3_src - (при этом haxe не компилирует а делает трансляцию в as3). То исходники можно получить из папки as3_src.

Насколько мне

Насколько мне известно haxe код получить не получится, as3 тоже, ибо компилятор генерирует байт-код самостоятельно (без генерации as3)

Настройки просмотра комментариев

Выберите нужный метод показа комментариев и нажмите "Сохранить установки".

Отправить комментарий

Содержание этого поля является приватным и не предназначено к показу.
  • Allowed HTML tags: <a> <em> <strong> <cite> <code> <ul> <ol> <li> <dl> <dt> <blockcode> <dd>
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.
  • Адреса страниц и электронной почты автоматически преобразуются в ссылки.
  • You can enable syntax highlighting of source code with the following tags: <code>, <blockcode>. The supported tag styles are: <foo>, [foo].
  • Use [gist:####] where #### is your gist number to embed the gist.

Подробнее о форматировании

CAPTCHA
Для отсева спамеров)
8
s
i
6
v
V
Enter the code without spaces and pay attention to upper/lower case.