Вставка внешнего ресурса (PNG, JPEG, TTF, SWF) в SWF при помощи FlashDevelop

За вставку внешнего ресурса отвечает swfmill.

ШАГ 1

Копируете файл изображения в папку вашего haXe-проекта. Файл появится в меню Project. Щёлкаете правой кнопкой и выбираете Add To Library.

ШАГ 2

Щёлкаете правой кнопкой и выбираете Options....

Убираете галочку Auto-generate ID for movieAttach() и вписываете в соответствующее поле удобное вам название класса/картинки. Если картинка находится в папке, то вы должны указать полный путь до нее folder.subfolder.image.png .

Ставите галочку Embed as a Bitmap instead of Clip.

Щёлкаете ОК и сохраняете изменения.

ШАГ 3

Создадим класс myImage.hx

package ;

import flash.display.BitmapData;

class myImage extends BitmapData
{
        public function new()
        {
                super(0,0);
        }
}

ШАГ 4

Вот таким образом можно вывести нашу картинку на экран.

package;

import flash.display.Bitmap;
import flash.Lib;

class Main
{
        static function main()
        {
                var bitmap:Bitmap = new Bitmap(new myImage(), flash.display.PixelSnapping.AUTO, false);
                flash.Lib.current.addChild(bitmap);
        }
}

Комментарии

Отправить комментарий

Содержание этого поля является приватным и не предназначено к показу.
  • Allowed HTML tags: <a> <em> <strong> <cite> <code> <ul> <ol> <li> <dl> <dt> <blockcode> <dd>
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.
  • Адреса страниц и электронной почты автоматически преобразуются в ссылки.
  • You can enable syntax highlighting of source code with the following tags: <code>, <blockcode>. The supported tag styles are: <foo>, [foo].
  • Use [gist:####] where #### is your gist number to embed the gist.

Подробнее о форматировании

CAPTCHA
Для отсева спамеров)
e
D
h
B
N
B
Enter the code without spaces and pay attention to upper/lower case.