HxQuake

HxQuake - 3D-рендерер для flash, основанный на движке Quake2, написанный с использованием haXe. Сознательно не пишу "на haXe", а "с использованием", т.к. кроме haXe для сборки используются и другие технологии - Python, C и Alchemy. Хотя в любом случае в описании проекта на Гугл-коде значится "created using the HaXe programming language".

Автор - Iain Surgey, предупреждает, что пока не стоит ожидать от HxQuake возможностей полнофункционального 3D-движка. Имеющаяся на момент версия это скорее демонстрация его возможностей. И демонстрация эта, надо сказать, впечатляет.

Хотя исходный код и доступен, это не очередная 3D библиотека (воспользоваться этим монстроидным монолитом внутри одного класса с массированным использованием препроцессинга, имхо, мало кто сможет, кроме разве что самых "хардкорных гиков")), а возможность увидеть что можно выжать из Flash Player с помощью haXe и умения пользоваться препроцессингом, Alchemy и прочим шаманизмом.

Ссылки: Google code, Скриншоты, Демо.

p.s. для просмотра демо нужен fp10, а автор рекомендует использовать fp 10.1 beta 3 (с 10.1 beta 1,2 могут быть траблы)

Комментарии

Имея такую

Имея такую числомолотилку можно что угодно изобразить.
Это заслуга инженеров производителей процессоров, что добрались до гигагерцев.
---
Werdn ЯR

о какой именно

о какой именно "числомолотилке" речь? )
IMO, в этом демо интерес представляет в первую очередь производительность по сравнению с построенными на известных 3D движках для flash (ну и ещё использование препроцессинга наверное, для уже упомянутых выше "хардкорных гиков"). Не знаю как у кого, но на моём старом Celeron 2.5, ничего из мною видимого (сопоставимое по сложности конструкции), шустрее не шло. Почти все сколько-нибудь сложно-трехмерное на flash заставляло его весьма сильно напрягаться и грузило проц на 100%. А тут ничего, бегает, и проц загружен всего на 5-50% )

Вообще, если честно и я далёк от большого интереса к 3D во flash, но увиденное так удивило, что решил, что стоит отписать об этом, вдруг ещё кто удивится, а ещё кого-то это может вдохновить на что-нибудь ;)

Я слегка о том,

Я слегка о том, что процессор с видеокартой настолько мощны, что чуток оптимизировав байткод виртуальной машины даже такого монстра, как флеш можно творить чудеса. Игра ведь столетней давности, тогда вычислительная мощность была очень даже невелика.
Славная работа, конечно.

Настройки просмотра комментариев

Выберите нужный метод показа комментариев и нажмите "Сохранить установки".

Отправить комментарий

Содержание этого поля является приватным и не предназначено к показу.
  • Allowed HTML tags: <a> <em> <strong> <cite> <code> <ul> <ol> <li> <dl> <dt> <blockcode> <dd>
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.
  • Адреса страниц и электронной почты автоматически преобразуются в ссылки.
  • You can enable syntax highlighting of source code with the following tags: <code>, <blockcode>. The supported tag styles are: <foo>, [foo].
  • Use [gist:####] where #### is your gist number to embed the gist.

Подробнее о форматировании

CAPTCHA
Для отсева спамеров)
i
H
v
k
C
S
Enter the code without spaces and pay attention to upper/lower case.