Вышел haxe 2.04

26 июля вышел haXe 2.04. Основное нововведение - поддержка с++ (спасибо стараниям Хью Сандерсона http://gamehaxe.com/).
Основным преимуществом программ на с++ является высокая производительность. Плюс мы еще на шаг ближе к флэш-играм на iPhone http://gamehaxe.com/2009/07/28/haxe-iphone-cpp-at-last/.
Что необходимо для того, чтобы начать работать с новой платформой, можно почитать здесь http://blog.touchmypixel.com/2009/04/our-possible-haxe-c-plans/ (на английском).
http://ncannasse.fr/blog/haxe_2.04 - здесь создатель языка haXe показывает классический пример "Hello world" для с++.
А вот тут http://blog.touchmypixel.com/2009/04/jellyroids-my-first-haxe-c-game-test/ можно посмотреть пример игры Jellyroids (вариация на тему Asteroids) на haXe, ориентированный под платформу с++.

Комментарии

Отправить комментарий

Содержание этого поля является приватным и не предназначено к показу.
  • Allowed HTML tags: <a> <em> <strong> <cite> <code> <ul> <ol> <li> <dl> <dt> <blockcode> <dd>
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.
  • Адреса страниц и электронной почты автоматически преобразуются в ссылки.
  • You can enable syntax highlighting of source code with the following tags: <code>, <blockcode>. The supported tag styles are: <foo>, [foo].
  • Use [gist:####] where #### is your gist number to embed the gist.

Подробнее о форматировании

CAPTCHA
Для отсева спамеров)
H
E
Q
K
M
b
Enter the code without spaces and pay attention to upper/lower case.