Шпаргалка для сообщества

Привет!

На прошлом HaxeUp в Люксембурге Жозефина раздавала всем листовку со ссылками на основные ресурсы по Haxe. 

Я же хочу предложить немного дополненный и локализованный вариант листовки.

Надеюсь, он вам пригодится!

Дмитрий Скворцов. Опыт команды Studio NX перевода Хроник Хаоса с Flash на HTML5

Расшифровка доклада Дмитрия Скворцова с прошедшего в московском офисе Mail.ru Group митапа о разработке HTML5 игр.

Дмитрий - ведущий разработчик клиентской части Хроник Хаоса (небольшое видео об игре). В своем докладе он рассказал о процессе перевода браузерного клиента игры с Flash на HTML5, о том сколько времени и ресурсов это заняло.

Переход на HTML5 занял 1 календарный год (хотя на самом деле времени было потрачено меньше). Главным условием в процессе перехода было то, что проект параллельно развивался (частота выхода обновлений в среднем - раз в неделю) и  приостанавливать разработку проекта не представлялось возможным. Поэтому сделать это нужно было максимально бесшовно.

Митап по разработке HTML5 игр в офисе Mail.ru

13 марта в офисе Mail.ru Group в Москве состоялся митап, посвященный разработке HTML5-игр. Среди рассмотренных в докладах технологий были Unity, Cocos Creator, Construct 3 и, конечно же, Haxe:

Записи докладов с HaxeUp в Санкт-Петербурге

 

К сожалению качество страдает, но теперь мы знаем, как в следующий раз правильно организовать запись

Про HaxeUp в Питере

Вот мы и сделали это!

Несмотря на все допущенные ошибки, мы провели нашу мини-конференцию по Haxe в Санкт-Петербурге!

Прежде всего хочу поблагодарить Михаила за предоставленное помещение и еще раз поздравить его с прошедшим Днем рождения!

Спасибо Саше AxGord Гордейко и ребятам из студии Panic Station за организацию звука на мероприятии.

Анонс HaxeUp в Санкт-Петербурге

Всем привет!

Мы, наконец, созрели для проведения небольшого оффлайн-мероприятия по Haxe!

2 марта в Санкт-Петербурге в районе Фонтанки планируется провести первый такой HaxeUp.

Место проведения: Набережная реки Фонтанки, дом 133, квартира 16 (парадная на углу Фонтанки и большой Подъяческой. Есть бесплатная парковка с заездом с Никольского переулка д 7).

Начало: в 14:00

Пока что список докладчиков следующий:

Вячеслав SlavaRa Буйнов сделает сравнение IDE для Haxe

Александр Кузьменко - "Язык Haxe на PHP сервере вместо и вместе с PHP"

Александр AxGord Гордейко скорее всего расскажет о Pony Tools. Вы можете проголосовать за тему его доклада в твиттере

Александр Хохлов - "Пишем клон agar.io на Haxe, OpenFL и Node.js" (перед занятием желательно выполнить инструкции)

Игорь Васильев проведет воркшоп по теме "Дебаг и профилирование под hxcpp таргет"

Алексей Харламов расскажет про пайплайн для разработчика казуальных игр под HTML5 с использоватением OpenFL.

Philippe Elsass. Demystifying Haxe to JS: Compilation, interop and bundling

В своем выступлении Филипп рассказал об основах работы с JavaScript в Haxe, о том как вызывать JavaScript-код из Haxe и наоборот и немного о том, как все это устроено изнутри.

Видео-версия доклада.

Juraj Kircheim. What the Haxe!

В своем докладе Юрай в легкой форме рассказал о том, что же такое Haxe, какова его история и какое применение он нашел в Docler Holding. По выражению Marcelo Serpa данное выступление можно назвать попыткой объяснить Haxe пятилетнему ребенку. По-моему это очень удачное сравнение :)

Видео-версия доклада доступна на сайте Haxe.

Что же, черт побери, такое Haxe?

Josefiene Pertosa. Navigating the Haxe community, when it isn’t in the manual

В прошедший вторник (29 января 2019 г.) в офисе Docler Holding в Люксембурге состоялся второй ивент HaxeUp Sessions. Записи всех докладов с него доступны на YouTube. Ну а я хотел бы пересказать их примерное содержание. Надеюсь, что вам они покажутся интересными и сподвигнут на что-то новое!

Начну я по порядку - с выступления Жозефины, в котором она поговорила о сообществе Haxe и налаживании связей внутри сообщества, о том как влиться в него. Потому что Haxe - это не только язык, который можно изучить, прочитав руководство, но и интересные люди, работающие с ним.

Видео по фреймворку Pony

Александр Гордейко начал выкладывать видео по своему фреймворку Pony. Первое видео посвящено настройке окружения под MacOS:

Опрос для пользователей HaxeDevelop / FlashDevelop

Всем Haxe разработчикам, использующим FlashDevelop или HaxeDevelop!

SlavaRa - самый активный на момент контрибьютор новых фич и исправлений для этого редактора, спрашивает вас, какую следующую фичу или возможность вы хотели бы получить, чего вам больше всего не хватает?
Слава многое сделал для FD/HD, так что это реальная возможность повлиять на развитие вашего любимого IDE в ближайшем будущем.

Вопрос задан в твиттере Славы, но те, кто им не пользуются, могут ответить прямо здесь, в комментариях или в чате.

Haxe(JavaScript/Flash) разработчик (г.Москва)

Наша компания занимается разработкой HTML5 игр и приложений. Сейчас мы находимся в поисках специалиста на позицию разработчика для работы над расширением функционала игрового движка, разработанного на технологии Pixi.js/Haxe.

Обязанности:
Участие в разработке нового функционала существующего движка под руководством ведущего программиста.

Требования:

  • Javascript or Haxe (от года опыта)
  • или опыт в геймдеве на позиции разработчика от полугода
  • Практический опыт работы с языками со строгой типизацией (Java/C#/TypeScript/ActionScript)
  • Опыт работы с 2д-движками (Pixi.js/Phaser/Cocos2d)
  • Опыт работы с системами контроля версий (Git/Mercurial)
  • Готовность работать с Haxe
  • Готовность подтвердить свой опыт путем демонстрации кода/проекта на GitHub либо выполнением тестового задания

Условия:

Ищем Javascript/Haxe, Москва

Наша компания занимается разработкой HTML5 игр и приложений. Сейчас мы находимся в поисках специалиста на позицию разработчика для работы над расширением функционала игрового движка, разработанного на технологии Pixi.js/Haxe.

Обязанности:
Участие в разработке нового функционала существующего движка под руководством ведущего программиста.

Требования:
Javascript or Haxe (от года опыта)
или опыт в геймдеве на позиции разработчика от полугода
Практический опыт работы с языками со строгой типизацией (Java/C#/TypeScript/ActionScript)
Опыт работы с 2д-движками (Pixi.js/Phaser/Cocos2d)
Опыт работы с системами контроля версий (Git/Mercurial)
Готовность работать с Haxe
Готовность подтвердить свой опыт путем демонстрации кода/проекта на GitHub либо выполнением тестового задания

Условия:
Работа в команде профессионалов, готовых делиться своим опытом
Достойный уровень заработной платы по результатам собеседования
Гибкий график начало рабочего дня (с 9 до 12)

Batched Rendering. Dan Korostelev

В своем докладе Дэн рассказал об оптимизациях отрисовки графики, которые команда разработчиков игры Forge of Empires использовала при портировании с Flash на HTML5.

Видеоверсия доклада доступна на youtube.

Forge of Empires - многопользовательская браузерная онлайн-игра в жанре стратегии и градостроительства. Изначально игра была разработана на Flash, а в этом году стала доступна html5-версия. О процессе ее портирования с использованием Haxe и OpenFL на прошлогоднем Haxe Summit в Амстердаме был большой и интересный доклад.

Null safety. Александр Кузьменко

В своем докладе Александр Кузьменко рассказал о проблемах, связанных с нулевыми указателями, об имеющихся в Haxe способах их решения, а также о собственном плагине, предназначенном для решения проблемы Null-безопасности.

Видеоверсия доклада доступна на youtube.

Отдельно слайды презентации к докладу можно посмотреть здесь.

RSS-материал