Рождественский подарок от Джошуа Граника и команды - релиз NME 3.5.0.
Главными в списке нововведений являются улучшения в поддержке HTML5, новые возможности для нативных целевых платформ и и улучшение инструментов командной строки.
Update: уже вышла версия 3.5.1, которая исправляет проблемы выявленные сразу после релиза. См. комментарии.
Для HTML5 кроме исправления ошибок, и проблем совместимости, добавлена поддержка requestAnimationFrame
и реализация drawTiles для canvas...
Для нативных целей NME 3.5 представляет nme.display.OpenGLView
- совершенно новый DisplayObject делающий возможными стандартные вызовы для рендеринга через OpenGL.
Консольные инструменты были переписаны, чтобы обеспечить лучший verbose вывод, поддержку для шаблонных (template) папок и улучшить интеграцию для библиотек ресурсов, таких как SWF-ассеты. Они теперь включены в nme.Assets
, так что ресурсы Bitmap и MovieClip теперь могут быть получены с помощью Assets.getBitmapData
и Assets.getMovieClip
.
Всех с наступающим Рождеством и Новым Годом! )
Комментарии
Осторожно
На самом деле релиз весьма спорный. С ходу нашлось несколько проблем, особенно с переписаннымы консольными инструментами. У народа отвалились ассеты. Так что, если у вас серьезный проект в разработке, то я бы не спешил обновляться и подождал бы 3.5.1
Спасибо за предупреждение!
Возможно Джошуа очень хотел уложиться к рождеству, так что не успели все оттестировать. Хотя наверное это общее правило (или скорее народная мудрость) для многих платформ и фреймворков - "если у тебя серьезный проект, связанный с ним - не спеши обновляться на только что вышедший мажорный релиз".)
nme 3.5.1
Кстати вышла версия 3,5,1 с исправлениями
Из моих
Из моих наблюдений основная проблема данного релиза это то, что не успела зарелизиться новая версия hxcpp. А та что используется - собрана из SVN-репозитория, и в ней есть некоторые недоработки, которые обходятся с помощью небольших ухищрений, но осадок от этого остается и время на поиск решения теряется
Отправить комментарий