Выпуск новостей №23

После длительной паузы решил вернуться к переводам новостей. Надеюсь, что больше такого не повторится.

  • Rob Fell выпустил на haxelib новую версию “инвертированного игрового фреймворка” awe6 2.0.572. Теперь он работает на Haxe 3 и совместим с OpenFL.
  • Nicolas недавно упомянул в своем твиттере новую библиотеку hugs, позволяющую разрабатывать Unity3D-приложения на Haxe…
  • Но все мы знаем о библиотеке hx-unity3d от нашего соотечественника Александра AxGord Гордейко.
  • Евгений Веретенников обновил и выложил на haxelib библиотеку SpineHx, позволяющую использовать скелетные анимации, созданные в Spine. В репозитории проекта на github’е доступны демки, работающие на Flash, HTML5, Linux и Android. Также с помощью данной библиотеки оказалось возможным добавить поддержку Spine в HaxeFlixel и Flambe.
  • В библиотеке h3d от Николаса появились первые признаки работы над поддержкой WebGL.
  • Walter описал процесс создания native extensions для OpenFL.
  • Jaroslav создал простой пример реализации внутриигровых покупок (in app purchases) для OUYA-приложений, написанных с помощью OpenFL.

До следующей недели...

Комментарии

Спасибо)

Спасибо)

Настройки просмотра комментариев

Выберите нужный метод показа комментариев и нажмите "Сохранить установки".

Отправить комментарий

Содержание этого поля является приватным и не предназначено к показу.
  • Allowed HTML tags: <a> <em> <strong> <cite> <code> <ul> <ol> <li> <dl> <dt> <blockcode> <dd>
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.
  • Адреса страниц и электронной почты автоматически преобразуются в ссылки.
  • You can enable syntax highlighting of source code with the following tags: <code>, <blockcode>. The supported tag styles are: <foo>, [foo].
  • Use [gist:####] where #### is your gist number to embed the gist.

Подробнее о форматировании

CAPTCHA
Для отсева спамеров)
8
V
8
g
2
q
Enter the code without spaces and pay attention to upper/lower case.