Свой прелоадер на OpenFL

hi-tek55: делаю прелоадер на openfl, не получается подгрузить МС из swf
в доке такая штука, но не работает у меня
var movieClip = Assets.getMovieClip ("preloader:preloaderClass");
pechenyap: я по старинке пользуюсь либой swf, там все по-другому работает. с причудами, но работает. могу код скинуть.
а зачем прелодер вручную делать, там же встроенный есть?
hi-tek55: nmepreloader? чет пустой шаблон какой-то, нет даже функции загрузки
pechenyap: я внутрь не залазил, но он работает.
hi-tek55: другой SWF грузишь?
pechenyap: нет, зачем. просто штатно собираешь свфку опенфлем – она с прелодером получается.
hi-tek55: такие требования
pechenyap: haxe-lib-openfl-1,2,2-templates-flash-haxe-ApplicationMain.hx
вот это используется, там все на месте, вроде
требования – кастомный прелодер, или чтоб свфку загружать внешнюю?
hi-tek55: да
pechenyap: что да?
сам код прелоадера в NMEPreloader.hx тоже вполне присутствует. можно кастомный задать, он в темплейте ApplicationMain.hx через переменную проекта вроде задан.
Харват Егор: я делал внешний прелоадер
но это гемор
мне тоже не понятно нафига
у меня были на то причины (у меня не отрабатывал опенфл прелоадер как надо изза встраивания ассетов через макросы)
pechenyap: а в чем гемор был? вроде код у темплейта NMEPreloader выглядит вполне понятным. запихать туда произвольный скин кажется делом совершенно незатейливым
Харват Егор: гемор подключить внешний прелоадер отдельным проектом
hi-tek55: прост если совсем геморно, то nmepreloaderом попробую
Харват Егор:

-main Main
-cp Source
-D swf-preloader-frame
-lib openfl
-swf-version 11
-swf-header 600:410:30:FFFFFF
-swf Export/Main.swf
--next
-main PreloaderTest
-cp Source
-D flash-use-stage
-swf-version 11
-swf-lib Export/NewgroundsAPI.swc
-swf-lib Export/Main.swf
-swf Export/Reflector.swf

вот hxml
но я всё же рекомендую NMEPreloader расширить и в путь
там безпроблемно вообще
он для этого и сделан
pechenyap: а зачем расширять? мне кажется, нет. нужно просто другой темплейт подсунуть
Харват Егор: зачем самого себя сношать то. брал бы тогда уж не опенфл проект, а если опенфл, то чё не пользоваться
http://pastebin.com/bRvqWR0V
ты что, с ума сошел (с) карлсон
какой свой тимплейт, есть нормальные инструменты
НМЕПрелоадер абстрактен донельзя как раз для этого, что б его расширить и кастомный подсунуть
hi-tek55: воо спасиб!
Харват Егор: а потом сделать
ну или как там твой класс будет называться
в project.xml
и чпульк
pechenyap: public function new()
{
super();

подразумевает, что прогрессбар отрисуется тот, который определен в самом нмепрелодере
Харват Егор: нет
подразумевает что вызовется конструктор родителя :)
progress = new Sprite();
outline.visible = false;
progress.graphics.beginFill(0xfcaf3e);
progress.graphics.drawRect(0, 0, 1, 3);
progress.graphics.endFill();
progress.y = 370;
addChild(progress);

pechenyap: ну я просто в этот конструктор посмотрел. можно, конечно почистить то, что он нарисует...
но зачем
Харват Егор: не нужно ничего чистить
он определяет абстракции, которые ты будешь использовать
SlavaRa: и зачем там спрайт
Харват Егор: а какими ты их заделаешь твое дело
Слава, я тогда был в отчаянии
он у меня не работал как надо и я на нервах говнокодил
SlavaRa: жаль не MovieClip
pechenyap: ну, он предполагает
progress.graphics.drawRect (0, 0, width - padding * 2, height - padding * 2);
а я может круглый хочу. или еще чего позабористее.
Харват Егор: ну так и сделай круглый
ты же переопределить там можешь всё
override public function onUpdate(bytesLoaded:Int, bytesTotal:Int):Void
Слава, вспомнил почему спрайт
pechenyap: но зачем наследоваться, чтобы потом все переопределить?
static var mPreloader:::PRELOADER_NAME::;
сюда просто свой кастомный запихать. и все.
Харват Егор: он в базовом классе спрайт
это если ты совсем всё будешь переопределять
pechenyap: ну да.
с одной стороны мувиклип наследует от спрайта, тч ничто не мешает...
Харват Егор: а так нужно переопределить спрайт прогресс и и функцию onUpdate обычно
pechenyap: а можно просто сделать ф5 темплейта прелодера в каталог проекта и его отф4ить.
Харват Егор: можно и так, один из способов
pechenyap: я с темплейтами обычно так поступаю

Отправить комментарий

Содержание этого поля является приватным и не предназначено к показу.
  • Allowed HTML tags: <a> <em> <strong> <cite> <code> <ul> <ol> <li> <dl> <dt> <blockcode> <dd>
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.
  • Адреса страниц и электронной почты автоматически преобразуются в ссылки.
  • You can enable syntax highlighting of source code with the following tags: <code>, <blockcode>. The supported tag styles are: <foo>, [foo].
  • Use [gist:####] where #### is your gist number to embed the gist.

Подробнее о форматировании

CAPTCHA
Для отсева спамеров)
S
q
r
b
M
t
Enter the code without spaces and pay attention to upper/lower case.